Подробно об ивенте рассказывает НПС Полководец Юаньбо (548 675).
Для участия необходимо получить Жетон битвы династий у НПСа Полководец Юнбан, который появляется рядом с Полководцем Юаньбо в день ивента в 20:15 и пропадает в 22:15.

В 20:20 у Полководца Юнбана появляется возможность входа на ивент, причём если Вы идёте в составе группы, то задание на вход берёт только лидер, и всю группу в этом случае закидывает в одну династию. Если Вы идёте в одиночестве - Вас закинет в любую династию наугад.
После входа все оказываются в стартовой локации своей династии - она называется База, - где не работают скиллы, невозможно летать, использовать джинна и аптеку. В этой локации никто никого не видит, хотя на карте будут видны сопартийцы. База - единственная неуязвимая локация на ивенте (на неё невозможно совершить нападение). Здесь есть НПС - глава династии и Полководец - у него можно купить банки, починить шмот и выйти с ивента.

Если в этот момент открыть карту, увидим следующее:

Итак, что мы видим на карте:
пронумерованные территории - их 76 (по 19 у каждой династии+база, отмеченная гербом);
перемещение: для перемещения нужно нажать на желаемую территорию - принадлежащую Вашей династии либо граничащую с ней (в первом случае Вы станете защитником, во втором - атакующим);
пока персонаж перемещается, он неуязвим (визуально он стоит на базе), в это время закрывать карту нельзя;
если по дороге случается битва, и есть место для Вас - Вы попадаете на битву, в обратном случае персонажа отбросит на предыдущую территорию;
территории G4, F6 и D8 отмечены специальным значком - на них идёт битва;
справа имеются кнопки отправки на базу, обновления счёта и чата (закрывать карту, пока персонаж бежит, нельзя, а чат таким образом виден, к тому же, появляется специальный раздел - чат династии, стоимость одной реплики в нём - 10к юаней).
При переходе на локацию, на которой не ведётся бой, игроки попадают в некий "предбанник" - квадратный огороженный участок, где можно починиться, выйти с ивента, что-либо передать торгом. Зона безопасная, доступна только владельцу территории. При атаке на зону всех, кто находится в квадрате, закидывает на поле боя (в пределах 20 человек).

Поле боя выглядит следующим образом:

На каждом поле боя могут находиться по 20 человек с каждой стороны (всего 40). Битва за территорию длится до 25 минут или до 20 очков. Очки и количество игроков на поле боя отображаются в специальном счётчике:

При выкапывании флага стороне, выкопавшей его, начисляется 1 очко. Когда флаг отнесли на базу, стороне, отнёсшей его, за это начисляется 10 очков.

Во время боя никнеймы врагов будут скрыты, но в списке ближайших игроков (клавиша Т) ники остаются. Также, Вы не будете знать, кто из врагов нанёс Вам урон (видно только класс).

В процессе боя умереть можно не больше 5 раз, после этого игрок окажется вне боя, но может снова к нему присоединиться, если там осталось для него место.

После воскрешения автоматически даются бафы: на ХП, физическую и магическую защиту, а также иммунитет на 15 секунд и сильный баф на атаку на 8 секунд. Ещё игрок сразу получает 1.5 чи.
Примерно через минуту после начала боя на одном из трёх пьедесталов (на самом деле, это ямы) появляется флаг.

Его нужно захватить (выкопать) и перенести на свою базу. Всё происходящее комментируется в системном чате, а также посередине экрана.

База и место респа атакующих отмечены оранжево-красным, база и место респа обороняющихся - сине-голубым.

Когда кто-либо поднимает флаг, он получает специальный статус:

и знак над головой персонажа:

Также, в сторону знаменосца будет указывать красная стрелка.

Пока несёшь флаг, можно:
бить врагов,
хилиться,
бафаться,
контролить противника;
использовать аптеку;
получать ускорение от своих или чужих бафов (79-й баф лучника, например);
несущий флаг получает баф +20% здоровья, но его скорость снижается на 50%.

Пока несёшь флаг, нельзя:
использовать джина,
взлетать,
скрываться в инвизе,
садиться на руки.

По окончании битвы за определённую зону в системном чате высвечивается её общий и личный результат:
Этот результат зависит от:
количества убитых Вами игроков;
времени, проведённого на поле боя;
класса персонажа;
общего времени боя;
количества присутствующих;
победы или поражения Вашей стороны (и те, и другие получат свои очки, но проигравшие получат меньше).

Если на большой карте нажать справа кнопку "Обновить" - там обновится личный результат и количество воинов, сражающихся за каждую династию.
По окончании ивента всем игрокам показываются его результаты в специальном окне:

Wasted, 16 сен 2014 Пожаловаться#1Мне нравится
Wasted
Wasted
Гость
Битва на мосту
Максимальное количество участников с каждой стороны: 20
Длительность: 25 минут
Количество очков для победы: 9
За что дают очки: убийство одной вражеской башни приносит 1 очко
Что делать: убить 9 (3х3) башен противника, не дав противнику убить свои. На каждой стороне по 3 башни, после смерти башни возникает следующая, на каждом респе всего 3 раза.

Башни невосприимчивы к дебафам, однако при получении урона от игрока на них накладывается эффект "драконов", сохраняющийся, пока она заагрена на кого либо. При отагре драконы пропадают и больше не появляются. У башен абсолютно отсутствует регенерация ХП.
Способности башен:
Потеря сознания - рут (связка);
Слабость - снижение скорости каста и скорости атаки (пение/аспд);
Оглушение - стан;
Глубокий сон - сон (слип);
Разрушение - дебаф на физ. защиту и маг. защиту;
Замедление - снижение скорости передвижения;
Печать - молчание (сайленс/несогласие);
Уязвимость - увеличение получаемого урона (драконы);
Лишение энергии - кража маны и чи.

Бой за кристаллы
Максимальное количество участников с каждой стороны: 40
Длительность: 25 минут
Количество очков для победы: 99
За что дают очки: захваченный кристалл приносит 1 очко раз в 10 секунд. все 5 кристаллов дают 6 очков.
Что делать: копать и удерживать кристаллы.
Изначально все кристаллы нейтральны и имеют белый цвет. После вскапывания какой-либо из сторон он приходит в состояние "захватывающийся" и слегка подсвечивается цветом вскопавшей стороны (синие - защитники, красные - атакующие). По истечению 30 секунд, кристалл меняет статус на "Захвачен", изменяет цвет полностью и начинает приносить очки. Если кристалл перекопает другая сторона, то он меняет состояние на нейтральное, в котором он недоступен для активации в течение 30 секунд, после чего переходит в собственность этой стороны.